Жуковский машиностроительный завод
+7 (495) 221-66-77

Гарантийный срок и возврат товара

Отказ от товара надлежащего качества до его получения

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Чтобы воспользоваться этим правом, необходимо связаться с нами одним из способов:

по телефону +7(495)221-66-88.

по электронной почте zmz@gaskotel.ru.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств продавцом, за исключением расходов продавца на доставку до/от потребителя возвращенного товара осуществляется не одновременно с возвратом товара, а в течение 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего письменного требования. Возврат осуществляется одним из трёх способов:

— наличными по месту нахождения продавца – при оплате товара покупателем наличными;

— путем перечисления на счет покупателя, с которого поступили денежные средства – при оплате товара покупателем через банк или банковской картой через Интернет.

 

Возврат товара надлежащего качества после его получения

Возврат товара надлежащего качества, если доставка уже осуществлена, не производится, поскольку бытовое газовое оборудование включено в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 – 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Чтобы воспользоваться этим правом, необходимо связаться с продавцом одним из способов:

по телефону +7(495)221-66-88.

по электронной почте zmz@gaskotel.ru.

Адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара: Московская область, город Жуковский, улица Заводская, дом 3.

Режим работы продавца: ежедневно с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

 

Гарантийный срок на товар соответствует сроку указанному в руководстве по эксплуатации, установленному заводом-изготовителем.

 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, за исключением случаев нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

  • Дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • Неисправностей, являющихся следствием природных воздействий.
  • При наличии внутри аппарата следов присутствия и жизнедеятельности насекомых, посторонних предметов, сильной запыленности, жира, посторонних жидкостей.
  • Неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, элементов питания, фильтрующих элементов, и тому подобных компонентов).
  • Механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии.
  • Дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем или фирмой-поставщиком.
  • Дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии Гарантийного талона на оборудование или его неправильном (неправомочном) заполнении; при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования, нарушении заводских гарантийных пломб.